Меню сайта

Категории раздела
Моддинг [11]
Прохождение модов, оригинала и дополнений [17]

Популярный мод:

Мод Торрент:

Легенды Зоны

Связь с Администрацией На форум Файлы
S.T.A.L.K.E.R. или Метро 2033?
Всего ответов: 52
Главная » Файлы » Статьи » Моддинг [ Добавить материал ]

Вычисляем координаты в сталкер (все части игры)
28.06.2016, 23:16

Вычисляем координаты

Нашел на одном форуме, достаточно интересно. 

Как получить координаты для спавна предмета или НПЦ. Скрипт сей найден на каком-то форуме, проверен и работает :) функция спавна имеет вид 
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

Где: 

section - имя того/чего спавним 

position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины обьекта, и сектора карты. 

Напишу подробно, как очень про100 их узнать: 

Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это: 
function main_menu:OnButton_credits_clicked() 
local text 
local vid 
local gvid 
local a = vector() 
local text 
a = db.actor:position() 
vid = db.actor:level_vertex_id() 
gvid = db.actor:game_vertex_id() 
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid 
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) 
end

Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним обьект, выходим в меню игры, и жмём на клавишу СОЗДАТЕЛИ (CREDITS) - соответственно нашему взоры не предстаёт никакой список создателей, а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё - F12 или на бумажку. 

Категория: Моддинг | Добавил: Graf
Просмотров: 1339 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
18.06.2025 - Среда



Вы вошли как:
Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Личных сообщений:
Ваш Ip: 216.73.216.60



Поиск

Новая Аудиокина

Новая Книга

Мы ВКонтакте!

Статистика

Всего бродяг: 1
Отмычек: 1
Опытных: 0

Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика
Design by SS-Studio.ru©