Информация о фильме Оригинальное название: Сталкер Год выхода: 1979 Жанр: фантастика, фэнтези, драма, приключения, криминал, детектив Режиссер: Андрей Тарковский В ролях: Александр Кайдановский, Алиса Фрейндлих, Анатолий Солоницын, Николай Гринько
О фильме:
Примерно лет двадцать тому назад в Зоне упал метеорит, спалив дотла поселок. Потом стали пропадать люди. Послали туда танки, солдат, но все сгинули. Место было окружено и взято под строгую вооруженную охрану. Вскоре поползли слухи, что в Зоне есть место, в котором исполняются желания, "самые заветные, самые искренние, самые выстраданные".
С тех пор Зона стала тянуть к себе людей, и появились проводники — сталкеры. Герой этого фильма — только что вышедший из тюрьмы сталкер. Для него, что воля, что тюрьма — все одно, он ведет в Зону "туристов". Для него, "блаженного", счастье в том, чтобы сопровождать туда несчастных, сам он, как и все сталкеры, в комнату счастья не заходит, хотя живет с женой в бедности и дочь у него мутантка.
Клиентами становятся Профессор и некий известный Писатель, переживающий кризис творческий и средних лет одновременно. Профессор нес с собой в комнату счастья бомбу в 20 килотонн, чтобы плохие люди не могли ей воспользоваться для переустройства мироздания. Писатель шел с целым комплексом противоречивых чувств, страстей, сомнений, а по пути они вели колючие разговоры, которые и составляют смысл этой гениальной философской картины.
Описание: Sleep Of Reason Zulus Story: STALKER SLEEP OF REASON - ZULUS STORY или по нашему История Зулуса - новая модификация к игре Сталкер Зов Припяти с большим количеством изменений. разработчики добавлили много новых персонажей и квестов. Количество последних - более 40. Вам предстоит узнать историю о сталкере по кличке "Зулус", знакомому нам по оригинальной игре Зов Припяти. Мод раскроет информацию о том, как Зулус попал в Зону, как повлиял на группировки, а также причины, по которым он остался в Чернобыльской Зоне.
Особенности игры:
Добавлена новая локация Предбанник Более 50 новых персонажей Более 40 новых заданий На локациях увеличено количество тайников и аномалий Все оружие теперь имеет затвор на правой стороне, как в реальной жизни Главный герой теперь разговаривает Используются наработки графического мода AtmosFear 3 Большое количество мелких изменений
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Особенности мода: 1. Темная Лощина (на основе локации из билда 2571) 2. Темная Долина (на основе локации из билда 2205) 3. Свалка (на основе локации из билда 2205) 4. НИИ "Агропром" (на основе локации из билда 1935) 5. Подземелья Агропрома (на основе подземелья ТЧ) 6. Янтарь (собственная разработка) 7. Рыжий лес (взято из ЧН, пока без изменений) 8. Промзона (на основе локации Темная Долина из билда 1865) 9. Лаборатория X-13 (собственная разработка)
Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. Наша цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны.