Этот мод для Мастеров, т.к. обобрать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби. NPC, имеющие предметы, необходимые для выполнения квестов не превращаются в зомби. Сделали сортировку по рангам, т.е. если NPC - новичок, то превратившись в зомби, он (зомби) будет слабым. Разнообразили внешний вид зомби: Новичок - 2 вида Опытный - 3 вида Ветеран - 2 вида Мастер - 2 вида
Действие игры разворачивается в 2017 году. Главный герой с именем Ликвидатор просыпается от ужасной боли в голове,в темной долине. Ничего не помнящий,выживший сталкер. Рядом стоит незнакомец, который решает помочь главному герою вспомнить ГГ про свою жизнь, про пропавшего друга, который уже наверно не жив. Судьба злая тетка, и поэтому главному герою придется немало потрудиться. Решая головоломки, теряя друзей, обретая новых врагов вы будете сражаться за свою жизнь до последнего, ибо смысла жизни тогда не существовало бы.
Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost».
Genesis - это не очередное возвращение "того сталкера", а попытка придать геймплею "survival horror"- направленность.
Время действия: первые месяцы после образования Зоны.
- Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки "Купить" в меню покупки несколько раз. - Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока. - Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки "*". - Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.