Меню сайта

Категории раздела
Моды Сталкер Зов Припяти [78]
Моды Сталкер Чистое Небо [39]
Моды Сталкер Тени Чернобыля [238]

Популярный мод:

Мод Торрент:

Легенды Зоны

Связь с Администрацией На форум Файлы
Читаете ли Вы новости на нашем сайте?
Всего ответов: 37
Главная » Файлы » Моды Сталкер » Моды Сталкер Тени Чернобыля [ Добавить материал ]

Freeplay Start для ТЧ
[ · Скачать удаленно (20.89 МБ) ] 01.01.2014, 16:46

 

 
-По просьбам Сталкеров, я исправил этот мод, скачивайте, радуйтесь:)
 
Детализированные изменения и заметки

Фриплей
- изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой 
- добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки 
- при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится 
- добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном) 
- добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал) 
- добавлен торговец Наёмникам (Ара, стоит в доме в лагере Наёмников) 
- добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать) 

Погода
- погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 такая же как и на других наземных локациях 
- есть опция включить динамическую погоду (Авторы: скрипты - xStream (AMK), конфиги: NightViz) 
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) 
- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую но помощь спасибо Hattab-у) 

Аномалии и артефакты
- динамические аномалии - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) 
- обход аномалий сталкерами и животными - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) 
- аномалии по умолчанию не видимы (кто автор настроек незнаю, было два безымянных мода) 
- добавлены "пси-аномалии"("безвредные") 
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее не очень часто) 
- убрано подскакивание и сверкание артефактов 
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) 

Геймплей
- сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(Авторы: sokol_jack, xStream, автор отдельной от АМК версии - kstn) 
- рандомное содержимое тайников "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) 
- отображение тайников из ZENOBIAN мода (автор: ZEN) 
- ремонт оружия и брони (Автор: shebuka, интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя) 
- возможность сна, спальник и использование матрасов - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) 
замечания по спальнику и сну: 
* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца 
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник 
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе.. может быть 
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь) 

Исправления
- исправления от Бардака 
- исправления из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое)) 
- альтернативный респавн (respawn_adjuster_r2 Автор: kstn) 
- добавлен уборщик трупов и оружия (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk) 

- дружественные раненые сталкеры выделяются на миникарте 
- сталкеры подбирают ценные предметы и обыскивают трупы (Автор: red75 (AMK), интеграция в мой мод: xRatx ) 
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока 
- добавлена возможность выбить оружие из рук НПЦ при попадании по их рукам (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки) 
- добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек каждого конкретного лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно 
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами 
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам 
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров 
- поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac) 

Локации
- заселена АЭС2 
- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки) 
- убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1 
- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2) 
- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!) 
- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую 
- убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике) 
- убран финальный телепорт 
- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2 
- на АЭС2 убраны все Монолитовцы 

- можно включить\выключить выжигатель на Радаре 
- можно включить\выключить выжигатель на Янтаре 

Переходы
- дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) 
- добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно 
- уровни соединены через game.graph 

Группировки
- Монолиту запрещены шутки и алкоголь 
- Монолиту разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались) 
- Монолиту разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как) 
- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями 
- на базе свободы включена музыка 
- доступ к арсеналу Свободы закрыт даже для своих, в целях прекратить неконтролируемое расхищение 
- ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры 

Разное
- на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти 
- исправлена выдача Максом "дезерт игла" 

------------------------------------------------------------------ 
Настройки из xiani_config.script 
1. оставлять итемы в инвентаре НПЦ ... 
в оригинале все итемы удаляются а потом добавляются согласно настройкам лута 
с включеной этой опцией можно видеть что насобирали сталкеры за свою жизнь 
(по умолчанию это отключено) 
2. не разряжать оружие после смерти НПЦ 
в оригинале оружие в первом и втором слоте разряжается после смерти НПЦ 
(по умолчанию это отключено) 
3. включить/выключить постеффект от попадания в ГГ (actor_attack_pp) (код и параметры постеффектов взяты из АМК) 
(по умолчанию это отключено) 
4. не стрелять когда свои на линии огня (check_npc_on_fire_line) 
при её включении НПЦ будут стараться не стрелять когда между ними и врагом находится друг или нейтрал 
(идея и реализация xStream, +мои незначительные правки) 
5. мод "встречать по одежке" (автор: Red75)(по умолчанию отключен) 
6. опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей 
allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей. 
если стоит "false" - лагеря будут заполнены теми же кем и в оригинале (для тех кто любит традиционные составы лагерей желательно ставить "False") 
если стоит "true" - лагеря будут постоянно меняться, даже квестовые персонажи могут уйти и поселиться в другом лагере(а потом снова уйти) 
allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем 
если стоит "false" - монстры будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными 
если стоит "true" - монстры как и в оригинале будут одинаково часто ходить с места на место как днем так и ночью 
allow_npc_leave_at_night - разрешает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью 
если стоит "false" - сталкеры будут дожидаться утра и тогда уходить (уходить из лагеря в зону ночью помоему довольно смело) 
если стоит "true" - как и в оригинале сталкеры будут уходить независимо от времени суток 
7. показывать часы на экране (кто автор мода я не знаю, исправлял - steelrat UA) 
8. показывать "полоску радиации" на экране (UI Radiation Mod version 0.3, Автор: sokol_jack) 
9. опция выделять раненых сталкеров на мини-карте 

------------------------------------------------------------------ 
 

F.A.Q



#1 
В: Под какой патч мод? 
О: 1.0005 (и с небольшими правками можно запустить под 1.0004) 
----------------------------------------------------------------------------------------- 
#2 
В: Как играть в мод под патчем 1.0004 
О: в моде присутсвуют две папки с файлами для патча 1.0004, они называются scripts_10004_diff и config_10004_diff 
вам нужно: 
1. скопировать файлы из scripts_10004_diff в папку scripts (с перезаписью совпадающих) 
2. скопировать файлы из config_10004_diff в папку config (с перезаписью совпадающих) 
----------------------------------------------------------------------------------------- 
#3 
В: Установил, запустил, вылет когда пытаюсь с кемнибудь поговорить 
О: скорее всего у вас патч 1.0004 в то время как мод для 1.0005, чтоб играть под 1.0004 читайте пункт 2 
----------------------------------------------------------------------------------------- 
#4 
В: Почему иногда сталкеры по мне стреляют хотя я в их группировке или они мне нейтральны, и почему враги меня не атакуют? 
О: скорее всего это встроенный мод "встречают по одежке" работает, когда вы одеты в какуюнибудь броню то "выглядите" для всех как группировка которой эта броня принадлежит, тоесть в бронике долговца вы будете похожи на долговца.. когда у вас спрятано оружие вы не привлекаете внимание и поэтому враги вас не сразу распознают если вы выглядите как свой (но они вас раскусят если вы подойдете близко), и так как вы безоружны то свои на вас во вражеском костюме тоже не сильно присматриваются и особо не боятся... когда у вас оружие в боевой готовности то враги смотрят на вас более внимательно и поэтому распознают обман с далека, а свои начнут стрелять с далека потому что к ним идет ктото сдалека очень похожий на врага еще и с оружием 
----------------------------------------------------------------------------------------- 
#5 
В: Можно ли сделать так чтоб сталкеры не обращали внимание на то во что я одет? (как отключить мод "встречают по одежке") 
О: в файле gamedata/scripts/xiani_config.script найдите строку "use_outfit_evaluator = true" и замените на "use_outfit_evaluator = false" 
----------------------------------------------------------------------------------------- 
#6 
В: Почему после загрузки уровня игра иногда подвисает на несколько секунд? 
О: это изза мода "динамические аномалии", такое происходит когда создаются аномалии на данном уровне 
---------------------------------------------------------------------------------------- 
#7 
В: зачем этот мод написан? 
О: во первых ради развлечения, во вторых - гск обещались дать нам возможность стартовать игру в режиме песочницы (фриплей) но не дали 
---------------------------------------------------------------------------------------- 
#8 
В: в чем смысл этого мода? 
О: не пытайтесь искать смысл где его нет 
-----------------------------------------------------------------------------------------
 
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля | Добавил: Graf
Просмотров: 6225 | Загрузок: 1068 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
17.06.2025 - Вторник



Вы вошли как:
Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Личных сообщений:
Ваш Ip: 216.73.216.60



Поиск

Новая Аудиокина

Новая Книга

Мы ВКонтакте!

Статистика

Всего бродяг: 1
Отмычек: 1
Опытных: 0

Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика
Design by SS-Studio.ru©