Меню сайта

Категории раздела
Моды Сталкер Зов Припяти [78]
Моды Сталкер Чистое Небо [39]
Моды Сталкер Тени Чернобыля [238]

Популярный мод:

Мод Торрент:

Легенды Зоны

Связь с Администрацией На форум Файлы
Стоит ли добавлять файлы "ТОРРЕНТ"?
Всего ответов: 65
Главная » Файлы » Моды Сталкер » Моды Сталкер Тени Чернобыля [ Добавить материал ]

Создаем проводника в Тени Чернобыля
28.06.2016, 22:36
Добавляем проводника
Теория 
 
В ТЧ есть единственный момент, когда в результате диалога с НПС, ГГ перемещается. Это диалог с "О-Сознанием". После отказа от вступления, ГГ перемещается на АЭС2. Если использовать эту функцию, можно создать в ТЧ проводника.
Примечание: Проводник не будет перемещаться вместе с вами, как в ЗП. Вы будете перемещаться в одиночку, как в ЧН.
 
Практика 
 
Для этого:
1). Для этого в gamedata\scripts находим файл dialogs_aes.script. В нём имеется следующая функция: 
 
function osoznanie_decline(npc, actor)
db.actor:disable_info_portion("oso_init_dialog")
npc:stop_talk()
actor:stop_talk()
xr_effects.enable_ui(db.actor, nil) 
local point = patrol("mon_jump_aes2_walk")
local look = patrol("mon_jump_aes2_look")
 
db.actor:set_actor_position(point:point(0))
local dir = look:point(0):sub(point:point(0))
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
 
end
 
 
2). Копируем эту функцию, допустим, в escape_dialog из директории gamedata\scripts
3). Обратите внимание на вот этот фрагмент из функции: db.actor:disable_info_portion("oso_init_dialog"). Здесь функция ссылается на инфопоршень, но на Кордоне данный инфопоршень не прописан. 
4). Тогда переименовываем данный инфопоршень так, как вам удобно, например db.actor:disable_info_portion("esc_init_dialog"). Примечание: Название инфопоршня это "esc_init_dialog" (то ,что за скобками, переименовывать не надо). Затем добавляем инфопоршень в файл info_101escape.xml из директории gamedata\config\gameplay. В этом файле добавляем следующее: <info_portion id="esc_init_dialog"></info_portion>
5). Итак, функция есть, инфопоршень тоже есть. Теперь нужны координаты. Обратите внимание на следующий фрагмент функции: 
 
local point = patrol("mon_jump_aes2_walk")
local look = patrol("mon_jump_aes2_look")
 
 
Здесь функция ссылается на определённые координаты на АЭС2. Но нам нужны координаты на Кордоне. Для этого открываем way_101_escape.ltx и там дописываем пути. Например вот так: 
 
[mon_jump_esc8_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -239.110947,-19.788391,-134.999161
p0:game_vertex_id = 8
p0:level_vertex_id = 16191
 
 
[mon_jump_esc8_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -238.017761,-19.888292,-140.161987
p0:game_vertex_id = 47
p0:level_vertex_id = 17468
 
 
Всё пути есть. Только теперь в функции, переименуйте фрагмент: 
 
local point = patrol("mon_jump_aes2_walk")
local look = patrol("mon_jump_aes2_look")
 
 
На фрагмент: 
 
local point = patrol("mon_jump_esc8_walk")
local look = patrol("mon_jump_esc8_look")
 
 
Теперь осталось только привязать всё это к диалогу. Я взял диалог с Кузнецовым.
Открываем файл dialogs_escape.xml и находим следующие строки: 
 
<dialog id="esc_bridge_soldiers_start">
<precondition>dialogs.is_not_wounded</precondition>
<phrase_list>
<phrase id="12">
<text>esc_bridge_soldiers_start_12</text>
<next>13</next>
</phrase>
 
 
Это фраза "Мне надо дальше". Сюда вставляем активизацию нашей функции. Получется следующее: 
 
<dialog id="esc_bridge_soldiers_start">
<precondition>dialogs.is_not_wounded</precondition>
<phrase_list>
<phrase id="12">
<text>esc_bridge_soldiers_start_12</text>
<action>escape_dialog.osoznanie_decline</action> Здесь следующая структура: <action>Название_скрипта. Название_функции</action>
<next>13</next>
</phrase>
 
 
Вот, собственно и всё. Теперь после фразы "Мне надо дальше" вы переместитесь к бункеру Сидоровича.
Автор: mma
Дооформил: DarkST
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля | Добавил: Graf
Просмотров: 1041 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
07.02.2025 - Пятница



Вы вошли как:
Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.12.36.56



Поиск

Новая Аудиокина

Новая Книга

Мы ВКонтакте!

Статистика

Всего бродяг: 1
Отмычек: 1
Опытных: 0

Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика
Design by SS-Studio.ru©