Информация о фильме Оригинальное название: Сталкер Год выхода: 1979 Жанр: фантастика, фэнтези, драма, приключения, криминал, детектив Режиссер: Андрей Тарковский В ролях: Александр Кайдановский, Алиса Фрейндлих, Анатолий Солоницын, Николай Гринько
О фильме:
Примерно лет двадцать тому назад в Зоне упал метеорит, спалив дотла поселок. Потом стали пропадать люди. Послали туда танки, солдат, но все сгинули. Место было окружено и взято под строгую вооруженную охрану. Вскоре поползли слухи, что в Зоне есть место, в котором исполняются желания, "самые заветные, самые искренние, самые выстраданные".
С тех пор Зона стала тянуть к себе людей, и появились проводники — сталкеры. Герой этого фильма — только что вышедший из тюрьмы сталкер. Для него, что воля, что тюрьма — все одно, он ведет в Зону "туристов". Для него, "блаженного", счастье в том, чтобы сопровождать туда несчастных, сам он, как и все сталкеры, в комнату счастья не заходит, хотя живет с женой в бедности и дочь у него мутантка.
Клиентами становятся Профессор и некий известный Писатель, переживающий кризис творческий и средних лет одновременно. Профессор нес с собой в комнату счастья бомбу в 20 килотонн, чтобы плохие люди не могли ей воспользоваться для переустройства мироздания. Писатель шел с целым комплексом противоречивых чувств, страстей, сомнений, а по пути они вели колючие разговоры, которые и составляют смысл этой гениальной философской картины.
Описание: Sleep Of Reason Zulus Story: STALKER SLEEP OF REASON - ZULUS STORY или по нашему История Зулуса - новая модификация к игре Сталкер Зов Припяти с большим количеством изменений. разработчики добавлили много новых персонажей и квестов. Количество последних - более 40. Вам предстоит узнать историю о сталкере по кличке "Зулус", знакомому нам по оригинальной игре Зов Припяти. Мод раскроет информацию о том, как Зулус попал в Зону, как повлиял на группировки, а также причины, по которым он остался в Чернобыльской Зоне.
Особенности игры:
Добавлена новая локация Предбанник Более 50 новых персонажей Более 40 новых заданий На локациях увеличено количество тайников и аномалий Все оружие теперь имеет затвор на правой стороне, как в реальной жизни Главный герой теперь разговаривает Используются наработки графического мода AtmosFear 3 Большое количество мелких изменений
1. Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2. Во ремя игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3. В любой момент вызывать Выброс.
4. Изменять погоду и останавливать её смену.
5. Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6. Ставить на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7. Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8. Ставить на карту аномалии.
9. Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10. Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11. Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12. Прослушать игровую музыку.
13. Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14. Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
15. Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
16. Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
17. При нажатии в меню на H – убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J – возвращает всё на место.
Мод 'Зима' Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока..
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Введения:
1. Новый сюжет:
2. Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
3. Максимум выбора игроку.
4. Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делиться пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте).
5. В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
6. Перенаселена локация Припять.
7. Выбросы отсутствуют.
«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Советы:
1. В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их.
2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет.
3. Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Ошибки НЕ обнаружены (хотя игроки всеми силами будут стараться их обнаружить)