Меню сайта

Категории раздела
Моды Сталкер Зов Припяти [78]
Моды Сталкер Чистое Небо [39]
Моды Сталкер Тени Чернобыля [238]

Популярный мод:

Мод Торрент:

Легенды Зоны

Связь с Администрацией На форум Файлы
На что сделать упор?
Всего ответов: 44
Главная » Файлы » Моды Сталкер » Моды Сталкер Зов Припяти [ Добавить материал ]

Оптимизация сталкера под слабые машины (Stalker)
28.06.2016, 23:02

Найдите Сначала у себя пользователя файл.латекс, расположенный по адресу C:\Documents и\ настройки 
Все пользователи\Документы\сталкер-с\пользователь.латекс и замените все содержимое в нем на нижеследующее:


По умолчанию _preset 
ai_use_torch_dynamic_lights на 
unbindall 
привязать левый kLEFT 
переплет kRIGHT 
связать куп 
привязать вниз kDOWN 
привязать K-пространстве прыгать 
связать Крауч kLCONTROL 
связать crouch_toggle kSLASH 
связать разг kLSHIFT 
с bind sprint_toggle KX драйвер 
свяжите вперед кВт 
привязать КС 
связать lstrafe кд 
связать rstrafe ка 
связать llookout кг 
связать rlookout ке 
связать cam_zoom_in kADD 
связать cam_zoom_out kSUBTRACT 
привязать факел кл 
связать night_vision кн 
связать wpn_1 К1 
связывать К2 wpn_2 
связать wpn_3 К3 
связать wpn_4 К4 
связать wpn_5 К5 
связать wpn_6 к6 
привязать артефакт к7 
связать wpn_next Кентукки 
связать wpn_fire mouse1 
связать wpn_zoom mouse2 
привязать wpn_reload кр 
связать wpn_func кв 
связать wpn_firemode_prev к9 
связать wpn_firemode_next К0 
связать пауза kPAUSE 
связывают падение кг 
bind используют кф 
привязать баллы kTAB 
привязать чат kCOMMA 
с bind chat_team kPERIOD 
привязать скриншот kF12 
привязать бросить kESCAPE 
консоли bind kGRAVE 
привязать инвентарь ки 
привязать buy_menu кб 
привязать skin_menu ко 
связать team_menu ку 
связать active_jobs КП 
привязать карту км 
связать контакты х 
связать vote_begin крf5 
привязка голосования kF6 
связать vote_yes kf7 [у 
привязать kf8 по vote_no 
связать speech_menu_0 КС 
связать speech_menu_1 КЗ 
связать use_bandage kRBRACKET 
связать use_medkit kLBRACKET 
cam_inert 0. 
cam_slide_inert 0.25 
cl_cod_pickup_mode 1 
cl_dynamiccrosshair на 
g_always_run на 
g_autopickup на 
g_backrun на 
g_corpsenum 10 
g_eventdelay 0 
gd_stalker g_game_difficulty 
hud_crosshair на 
hud_crosshair_dist от 
mm_mm_net_srv_dedicated от 
mm_net_con_publicserver от 
mm_net_con_spectator 20 
mm_net_con_spectator_on от 
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch 
mm_net_srv_maxplayers 32 
mm_net_srv_name БЛЭКБОКСА 
mm_net_srv_reinforcement_type 1 
mm_net_weather_rateofchange 1. 
mouse_invert от 
mouse_sens 0.32 
net_cl_icurvesize 0 
net_cl_icurvetype 0 
net_cl_interpolation 0. 
net_cl_log_data от 
net_cl_pending_lim 3 
net_cl_update_rate 30 
net_dedicated_sleep 5 
net_sv_log_data от 
net_sv_pending_lim 3 
net_sv_update_rate 30 
ph_frequency 75.00000 
ph_iterations 24 
r1_dlights на 
r1_dlights_clip 10. 
r1_glows_per_frame 16 
r1_lmodel_lerp 0.1 
r1_pps_u -1. 
r1_pps_v 0. 
r1_ssa_lod_a 64. 
r1_ssa_lod_b 48. 
r1_tf_mipbias 0. 
r2_aa от 
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 
r2_aa_kernel 0.5 
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 
r2_allow_r1_lights от 
r2_gi от 
r2_gi_clip 0.001 
r2_gi_depth 1 
r2_gi_photons 16 
r2_gi_refl 0.9 
r2_gloss_factor 1.4 
r2_ls_bloom_fast от 
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 
r2_ls_bloom_kernel_g 3. 
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 
r2_ls_bloom_speed 100. 
r2_ls_bloom_threshold 0.001 
r2_ls_depth_bias -0.0003 
r2_ls_depth_scale 1.00001 
r2_ls_dsm_kernel 0.7 
r2_ls_psm_kernel 0.7 
r2_ls_squality 0.5 
r2_ls_ssm_kernel 0.7 
r2_mblur 0. 
r2_parallax_h 0.04 
r2_slight_fade 0.05 
r2_ssa_lod_a 96. 
r2_ssa_lod_b 64. 
r2_sun на 
r2_sun_depth_far_bias -0.00001 
r2_sun_depth_far_scale 1. 
r2_sun_depth_near_bias 0.00001 
r2_sun_depth_near_scale 1. 
r2_sun_details от 
r2_sun_focus на 
r2_sun_lumscale 1. 
r2_sun_lumscale_amb 0.5 
r2_sun_lumscale_hemi 1. 
r2_sun_near 12. 
r2_sun_near_border 0.75 
r2_sun_tsm на 
r2_sun_tsm_bias -0.01 
r2_sun_tsm_proj 0.3 
r2_tf_mipbias -3. 
r2_tonemap на 
r2_tonemap_adaptation 1. 
r2_tonemap_amount 0.7 
r2_tonemap_lowlum 0.0001 
r2_tonemap_middlegray 0.6 
r2_wait_sleep 0 
r2_zfill от 
r2_zfill_depth 0.5 
r2em 2. 
р__деталь_плотность 0.44 
р__геометрии_лод 1.2 
р__суперземли 4 
р__ТФ_анизо 12 
рендерер renderer_r2 
rs_c_brightness 1. 
rs_c_contrast 1. 
rs_c_gamma 1.2 
rs_fullscreen на 
rs_refresh_60hz от 
rs_stats от 
rs_v_sync от 
rs_vis_distance 1. 
snd_acceleration на 
snd_cache_size 32 
snd_efx на 
snd_targets 24 
snd_volume_eff 0.8 
snd_volume_music 1. 
sv_anomalies_enabled 1 
sv_anomalies_length 3 
sv_artefact_respawn_delta 30 
sv_artefact_stay_time 3 
sv_artefacts_count 10 
sv_auto_team_balance 0 
sv_auto_team_swap 1 
sv_bearercantsprint 1 
sv_client_reconnect_time 60 
sv_console_update_rate 1 
sv_dedicated_server_update_rate 100 
sv_dmgblockindicator 1 
sv_dmgblocktime 0 
sv_forcerespawn 0 
sv_fraglimit 10 
sv_friendly_indicators 0 
sv_friendly_names 0 
sv_friendlyfire 1. 
sv_hail_to_winner_time 7000 
sv_pda_hunt 1 
sv_pending_wait_time 10000 
sv_reinforcement_time 0 
sv_remove_corpse 1 
sv_remove_weapon 1 
sv_returnplayers 1 
sv_rpoint_freeze_time 0 
sv_shieldedbases 1 
sv_spectr_firsteye 1 
sv_spectr_freefly 0 
sv_spectr_freelook 1 
sv_spectr_lookat 1 
sv_spectr_teamcamera 1 
sv_statistic_collect 1 
sv_statistic_save_auto 0 
sv_timelimit 0 
sv_vote_enabled 1 
sv_vote_participants 0 
sv_vote_quota 0.51 
sv_vote_time 1. 
sv_warm_up 0 
texture_lod 2 
vid_mode 1280x1024 пикселей

Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику. 
Она идеально подходит для слабых, на "сталкеровский" взгляд, машин с расширением 
монитора 1280х1024.

Категория: Моды Сталкер Зов Припяти | Добавил: Graf
Просмотров: 1949 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
07.02.2025 - Пятница



Вы вошли как:
Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.143.239.215



Поиск

Новая Аудиокина

Новая Книга

Мы ВКонтакте!

Статистика

Всего бродяг: 1
Отмычек: 1
Опытных: 0

Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика
Design by SS-Studio.ru©