Найдите Сначала у себя пользователя файл.латекс, расположенный по адресу C:\Documents и\ настройки
Все пользователи\Документы\сталкер-с\пользователь.латекс и замените все содержимое в нем на нижеследующее:
По умолчанию _preset
ai_use_torch_dynamic_lights на
unbindall
привязать левый kLEFT
переплет kRIGHT
связать куп
привязать вниз kDOWN
привязать K-пространстве прыгать
связать Крауч kLCONTROL
связать crouch_toggle kSLASH
связать разг kLSHIFT
с bind sprint_toggle KX драйвер
свяжите вперед кВт
привязать КС
связать lstrafe кд
связать rstrafe ка
связать llookout кг
связать rlookout ке
связать cam_zoom_in kADD
связать cam_zoom_out kSUBTRACT
привязать факел кл
связать night_vision кн
связать wpn_1 К1
связывать К2 wpn_2
связать wpn_3 К3
связать wpn_4 К4
связать wpn_5 К5
связать wpn_6 к6
привязать артефакт к7
связать wpn_next Кентукки
связать wpn_fire mouse1
связать wpn_zoom mouse2
привязать wpn_reload кр
связать wpn_func кв
связать wpn_firemode_prev к9
связать wpn_firemode_next К0
связать пауза kPAUSE
связывают падение кг
bind используют кф
привязать баллы kTAB
привязать чат kCOMMA
с bind chat_team kPERIOD
привязать скриншот kF12
привязать бросить kESCAPE
консоли bind kGRAVE
привязать инвентарь ки
привязать buy_menu кб
привязать skin_menu ко
связать team_menu ку
связать active_jobs КП
привязать карту км
связать контакты х
связать vote_begin крf5
привязка голосования kF6
связать vote_yes kf7 [у
привязать kf8 по vote_no
связать speech_menu_0 КС
связать speech_menu_1 КЗ
связать use_bandage kRBRACKET
связать use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair на
g_always_run на
g_autopickup на
g_backrun на
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
gd_stalker g_game_difficulty
hud_crosshair на
hud_crosshair_dist от
mm_mm_net_srv_dedicated от
mm_net_con_publicserver от
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on от
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name БЛЭКБОКСА
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert от
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data от
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data от
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights на
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa от
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights от
r2_gi от
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast от
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun на
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details от
r2_sun_focus на
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm на
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap на
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill от
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
р__деталь_плотность 0.44
р__геометрии_лод 1.2
р__суперземли 4
р__ТФ_анизо 12
рендерер renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen на
rs_refresh_60hz от
rs_stats от
rs_v_sync от
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration на
snd_cache_size 32
snd_efx на
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024 пикселей
Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику.
Она идеально подходит для слабых, на "сталкеровский" взгляд, машин с расширением
монитора 1280х1024.
|