Меню сайта

Категории раздела
Моды Сталкер Зов Припяти [78]
Моды Сталкер Чистое Небо [39]
Моды Сталкер Тени Чернобыля [238]

Популярный мод:

Мод Торрент:

Легенды Зоны

Связь с Администрацией На форум Файлы
S.T.A.L.K.E.R. или Метро 2033?
Всего ответов: 51
Главная » Файлы » Моды Сталкер » Моды Сталкер Зов Припяти [ Добавить материал ]

СОЗДАНИЕ СПАЛЬНОГО МЕШКА
10.07.2014, 23:17

Автор: ак101 

Теория 

Многие люди делая спальник задавались вопросом: "Почему ГГ съедает спальник?". Ответ прост Чтобы сделать спальник нужно к нему скрипт прикрутить. Идея скрипта проста и состоит она в том что: Когда ГГ использует спальник чтобы его не съесть вызываем диалог сна и по окончанию спавним спальник в инвентарь ГГ. 

Конфиги 

Для начала заходим в файл gamedata\configs\misc\items.ltx 
И в самый конец добавляем вот это: 
; Спальник 
[spalnik]:identity_immunities 
discovery_dependency = 
$spawn = "food and drugs\antirad" 
$prefetch = 32 
class = S_FOOD 
cform = skeleton 
; eatable item 
eat_health = 0 
eat_satiety = 0 
eat_power = 0 
eat_radiation = 0 
eat_alcohol = 0 
wounds_heal_perc = 0 
eat_portions_num = 1 
; food item 
animation_slot = 4 
;hud item 
hud = wpn_vodka_hud 

visual = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1.ogf ;ссылка на 3д модель спальника 
description = enc_spalnik ;описание configs\text\rus 
inv_name = spalnik ;Название configs\text\rus 
inv_name_short = spalnik ;Название configs\text\rus 
inv_weight = 1 
inv_grid_width = 2 
inv_grid_height = 2 
inv_grid_x = 14 
inv_grid_y = 23 
cost = 2200 ;цена 

Сохраняем… 

Скрипты 

Теперь идём в файл bind_stalker.script и после строчек 
get_console():execute("snd_volume_eff 0") 
else 

пишем вот это: 
if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? 
end 

сохраняем… 

Теперь в папке gamedata\scripts создадим файл spalnik.script и в него впишем: 
-- функции АМК 
function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc) 
if npc==nil then 
npc=db.actor 
end 
return alife():create(spawn_item, 
npc:position(), 
npc:level_vertex_id(), 
npc:game_vertex_id(), 
npc:id()) 
end 

-- функции спальника 
function use(s_obj) 
if not s_obj then return end 
if (surge_manager.actor_in_cover()) then 
ui_sleep_dialog.sleep() 
give_info("sleep_active") 
else 
news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_spalnik_nosleep")) 
end 

spawn_item_in_inv("spalnik") 
end 

function use_inventory_item(s_obj) 
if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="spalnik" then 
use(s_obj) 
end 
end 

все можно сохранять... Теперь идем в файл gamadata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml 
И в конце перед строчкой вписываем вот это: 
<string id="spalnik"> 
<text>Спальный мешок</text> 
</string> 
<string id="spalnik_s"> 
<text>Спальный мешок</text> 
</string> 
<string id="enc_spalnik"> 
<text>Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. Но от радиации не спасёт, поэтому для ночевки нужно искать места по-укромнее. Например такие, где можно переждать выброс.</text> 
</string> 

Сохраняем… Теперь идем в туже папку в файл ui_st_screen.xml и в конце перед строчкой пишем вот это: 
<string id="st_spalnik_nosleep"> 
<text>В этом месте не заснуть. Нужно найти более надежное укрытие, там где можно переждать выброс.</text> 
</string> 

Теперь идем в файл: Gamedata\configs\gamepley\character_desc_general.xml и там после строчки: 
stalker_outfit \n 

пишем: 
spalnik \n 
Сохраняем… 


Или можно скачать уже готовый мод, кинуть в папку с игрой с заменой файлов. Версия 1.0006, думаю, на других тоже пойдет: 
ССЫЛКА (кликабельно)

Категория: Моды Сталкер Зов Припяти | Добавил: Graf
Просмотров: 3224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/100
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
07.02.2025 - Пятница



Вы вошли как:
Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Личных сообщений:
Ваш Ip: 52.14.242.56



Поиск

Новая Аудиокина

Новая Книга

Мы ВКонтакте!

Статистика

Всего бродяг: 1
Отмычек: 1
Опытных: 0

Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика
Design by SS-Studio.ru©